5 озер Фудзи.

Diana in Japan
Гора Фудзи является самой известной достопримечательностью Японии. Это действительно очень красивая гора, и не дело не только в прекрасном пейзаже. Фудзисан стала символом Японии.
Однако и в окресностях знаменитой горы есть много интересных и красивых мест, в некоторых из них мы побывали с нашей школьной экскурсией.

Фудзисан окружена заповедниками. У ее подножия находятся пять красивых озер. Вокруг - холмы и густые девственные леса.

Первая остановка - у цветочного поля.

Целое поле цветов!

И очень довольный автор! :)

Вершина горы покрыта льдом. Летом ледяная шапка тает, и около 8 млн тонн воды устремляется вниз в виде многочисленных ручьев, рек и водопадов. По пути вода обогащается минералами и приобретает целебные свойства.
Вот несколько глубоких естественных прудов, глубиной около 10 метров, наполненных удивительно чистой, голубоватой холодной водой.

Рыбы чувствуют себя замечательно.

Но пора подкрепиться. Обстановка - в национальном стиле.

На обед сегодня - традиционное местное блюдо houtou.

В общем, это специпльный рамен с добавлением овощей и грибов, приготовленный на рыбном бульоне. Сама лапша - широкая и толстая, в старые времена в походе нарезали ее своей катаной. На мой вкус - бульон вкусный, овощи и грибы тоже, а рамен - ну... как есть можно.
но самое главное - это количество!! Это целый котелок!! Каждому!! Мы пыхтели изо всех сил - но съесть такое количество еды просто не по силам! За нашим длинным столом лишь один парень - американец - старался изо всех лиц и все-таки доел свою порцию. Но под конец у него был очень несчастный вид. :)

Подкрепившись, мы были готовы у новым подвигам.
У подножия горы Фудзи много пещер. И вот мы направляемся к входу одной из них.

Мне не довелось раньше бывать в пещерах, так что очень интересно, что там внизу?

А внизу узкие лазы с низким потолком и застывшие глыбы льда.

Тропинка влажная, так что главное - идти осторожно и не стукнуться головой о потолок или выступ. Впечатлений достаточно!

В другой пещере, немного более просторной, были заложены семена деревьев, которые потом будут посажены в заповедниках. Оказывается, хранение в пещере при низкой температуре повышает их всхожесть.

У подножия горы раскинулся огромный древний лес, которое называется " лесное море". Здесь можно легко заблудиться.

Атмосфера в лесу довольно мрачная, и недаром про эти места рассказывают множество страшных историй про убийства и самоубийц, которые специально приезжают в этот лес.

Однако наша прогулка по мрачному месту была не очень долгой.
И вот мы прибыли к конечной цели нашего путешествия - озеру Сай. Это не большое, но очень чистое озеро. Самое главное - гора Фудзи очень красиво отражается в его водах, особенно на рассвете. На купюре 5000 йен старого образца было помещено это изображение. И теперь ранним утром на берегу озера собираются фотографы, чтобы сделать ценные снимки.

Но увы!!! Было пасмурно!! Ни намека на Фудзи не было видно!!

И вообще, в пасмурную погоду озеро выглядит не очень интересно. На берегах собралось несколько рыбаков. А вообще окрестности озера довольно пустынны, лишь горы и тучи.

В общем, несмотря на отсутствие главной радости - любования Фудзисан, поездка удалась. Сама бы я одна никогда не собралась бы в такие места. :)