Фурано

Diana in Japan
Фурано - это небольшой город в самом центре Хоккайдо. Считается, что здесь самый лучший снег, поэтому зимой сюда съезжается множество любителей горнолыжного спорта. А летом - здесь прекрасный вид на горы и поля цветущей лаванды. В прошлом году я не успела побывать в этом городе и загадала, что если будет возможность побывать в Саппоро в будущем, обязательно съездить сюда.

Оказалось, что Фурано находится неблизко, около двух часов на скоростном поезде. И цены на проезд были соответствующие. Однако в Саппоро выяснилось, что имеется специальный проездной для туристов - и я смогла поехать в этот город.

В начале путешествие проходит в комфортабельном Лавандовом экспрессе. Время летит незаметно, за окном мелькают зеленые поля Хоккайдо. А вот и сам город Фурано - совсем небольшой. И вокруг - горы!

Здесь туристы пересаживаются на специальный туристический поезд, который медленно едет среди полей и долин, позволяя спокойно любоваться окрестностями.

Этот район является центром виноградарства и овощеводства. Рисовые поля тоже встречаются на пути.

Но и родная картошка тут тоже растет! Я видела! И вообще, поля тут большие, нормальные поля, напоминающие русские, а не миниатюрные надельчики, как в остальной Японии.

В этом районе есть несколько достопримечательностей, связанных с дорамами "Милое время" и "Из северной страны". Но я не смотрела дорамы, поэтому не прониклась важностью.
Зато я фанат цветов, и поэтому прежде всего отправилась на цветочную ферму Томита.

Здесь целые поля цветов! И прежде всего - лаванда!

Основное цветение лаванды начинается в июле, так что она пока не совсе распустилась, но все равно, смотрится великолепно.

А рядом - и другие разноцветные поля радуют глаз.

Это красивое сиреневое поле засажено луком. Это такой красивый лук. Он рос и у нас в саду, и его можно было есть. :) Тут он выглядит очень солидно. :)

Следующая делянка - люпин.

Затем - маковые поля, мак обычный и отдельное поле - мак восточный.

А затем разноцветная сальвия - словно радуга на земле!

Конечно, лаванда - это главная достопримечательность. В лавках можно купить множество разных предметов и сувениров, изготовленных из лаванды или с ее изображением. Я купила лавандовое мороженное. :)

Оно действительно сиреневого цвета - и так хорошо смотрится на фоне поля цветов:)

И я присела на лавочку, и глядя на дальние горы и сиреневые поля, стала медленно наслаждаться мороженным. Легкий ветер приносил прохладу - и я подумала: Вот оно, счастье! Что еще надо человеку!

И вдруг сами собой в голове всплыли строчки из песни:
Koko made kita kara shinpai shinaide...

И удивительно, я вдруг почувствовала всем сердцем - что это про меня. Я дошла, добралась до сюда - до этого дальнего острова, до этого прекрасного места - и не стоит больше беспокоиться. Я смогла, я справилась, значит, и дальше все будет хорошо, и дальше я смогу выплощать в жизнь свои мечты.
Это было удивительное чувство, которое сложно описать словами.
Как раз в этот момент девушка из Гонконга попросила сфотографировать ее и в в ответ сфотографировала меня.

Я задержалась на ферме дольше, чем планировала и не успела на автобусную экскурсию. Вечером был концерт, так что надо было возвращаться пораньше.
Но я думаю, что поездка получилась замечательной. Ведь главное - это не количество увиденных достопримечательностей, а те новые чувства и мысли, которые возникли в пути.

И мне хочется вернутся сюда снова.

@темы: природа, Hokkaido, Furano

2009-06-29 в 15:59

into the silence...
Ето просто нереально красиво!!помню когда я типа "путешествовал" по Украине тоже любовался разными полями,но вот горы так и не видел((

А можно 1 фотку большую?хочу на рабочий стол поставить))да и от предпоследней не отказался бы))ето так успокаивает...

2009-06-29 в 16:04

Nicholas D Wolfwood
Да, цветочные поля красивы! Вроде как в Крыму тоже должны быть поля лаванды.

2009-06-29 в 16:09

into the silence...
Diana in Japan
тфу перепутал не крым а карпаты, до крыма я доезжал а вот до карпат еще нет(

2009-06-29 в 16:18

Reitan
抑制ったら鮫は生きられぬ
Как замечательно! Спасибо большое за ваши рассказы и фотографии.
Поля лаванды - просто сказка)

2009-06-29 в 16:33

Reitan
Рада, что понравилось! :)

2009-06-29 в 23:18

Love Is A Camera
Diana in Japan
Все так красиво и умиротворительно, лаванда :chup2: А какой очаровательный, уютный поезд!

2009-06-30 в 06:36

Да, хорошее место! И лаванду люблю.

2009-07-14 в 13:46

Там где живу- всегда столица
Вы очень интеренсо расскзываете. Спасибо вам, за этот дневник. (я сама теперь осматриваюсь на сайте гаку выбирая школу и сроки обучние)Весь прочла залпом.

2009-07-14 в 13:47

ekibara
Я очень рада, что было интересно:)
Удачи в выборе школы!:)

2009-12-03 в 05:16

меня так тронул этот рассказ, Диана ты смогла так просто и искренне написать о своих чувствах
что у меня возникло ощущение какой-то причастности, будто я тоже сидела на той лавочке с лавандовым мороженным в руке
и счастливой улыбкой на лице, любуясь прекрасным окружающим миром)))
хочется как-то поблагодарить тебя за это путешествие, но кроме обычного спасибо ни чего не могу придумать
спасибо :)

2009-12-03 в 05:24

shadow1
Спасибо, за то, что понимаешь меня!
Мне удалось донести свои чувства , поделиться радостью, чтобы и другие люди могли посмотреть мои глазами, полюбоваться красотой этой удивительной страны. И это для меня лучшая награда.:)