15:34

Киото

Самый странный и таинственный город из всех, что я видела. Широкие прямые улицы, и совсем рядом - узкие переулки. Современные кварталы - и старинные, словно сошедшие с картин домики и лавочки. Здесь мало высоких домов, а небоскребов и вовсе нет, в основном дома малоэтажные.
читать дальше

Идешь по ярко освещенному проспекту, чуть сворачиваешь в сторону - и попадаешь словно в другой век - низкие яркие фонарики, густые ивы, неприметный вход в кафе с чисто японской обстановкой. Это город расположен в долине среди гор – горы повсюду, в какую сторону ни кинь взгляд.


читать дальше

@темы: streets, Kyoto

Комментарии
27.03.2008 в 15:45

楽園をめざせ
*______*
27.03.2008 в 16:40

Korrekt – Perfekt!
Я обожаю Киотский вокзал
Я просто фанат этого здания.

:)
27.03.2008 в 17:04

Альбедо Ашер
Правда? Вот здорово! Я теперь тоже прониклась!
27.03.2008 в 17:09

Korrekt – Perfekt!
Diana in Japan В Киото будучи я его весь обфотографировала и у меня еще осталось по нему куча вопросов.
Что к примеру находиться в ряде его мест.
И я бы с удовольствем поглядела на планы здания.

Кстати ему в 2007 году исполнялось 10 лет.
А какая у него роскошная смотровая площадка по периметрам "Матрицы"
27.03.2008 в 17:19

Альбедо Ашер
А может, в сети есть планы этажей? Может, сайт есть? Интересно.
Я конечно, не изучала подробно. Всё-таки слишком много народу - не могу долго в толпе.
Заметила однако, какая там акустика, когда включают музыку.
27.03.2008 в 17:21

Korrekt – Perfekt!
Diana in Japan Я выложу для свою сьемку на днях.
Там наверху, поднимись в левое крыло( если стоять спиной к башне) по эскалатарам очень хорошо и пусто.

В сети я не нашла пока. С английским у меня не очень, а с японским вообще никак.
27.03.2008 в 17:26

Альбедо Ашер
Ладно, когда выложишь, скажи, я хочу посмотреть.
Сейчас я уже в Токио, так что теперь в следующий раз. Все равно еще поеду. Тогда постараюсь планы этажей сфотать. :)
27.03.2008 в 19:26

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Удивительно! :)
31.03.2008 в 15:30

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Господи, дай денег на поездку в Японию! У меня уже такой список мест, обязательных к посещению! Т_Т Спасибо большое!!! качает фотографии
31.03.2008 в 16:08

Ирчиэль
Рада тебя видеть! Все получится, обязательно поедешь! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии