Я очень люблю Токио. И думаю, все читатели уже убедились в этом, читая мои заметки. Однако любовь к путешествиям тоже никуда не исчезла, поэтому во время каникул я решила поехать в Киото. В прошлом году я провела там 4 дня, и город произвел на меня сильное впечатление. И вот представилась возможность побывать в нем еще раз.
Конечно, поехала на синкансене – скоростном поезде, время в пути на нем всего 2 часа 21 минута. Сама поездка на нем мне очень нравится, ведь «Какой русский не любит быстрой езды!» Вагон полупустой, может, потому что это был воскресный день, место у окна. Видимо, в прошлый раз у меня было место с другой стороны, так как некоторые места я точно раньше не видела. А самое главное впечатление – это Фудзисан. Поезд проезжает не так далеко, и гора предстает во всей своей красоте и величии. Прежде всего, поражает размер – соседние горы кажутся совсем небольшими. Вершина покрыта белым снегом. Основание горы скрыто дымкой, и лишь белая шапка ярко сияет в вышине, как облако. Зрелище просто фантастическое. Я смотрела, не отрываясь, пока поезд не въехал в туннель, и мне все казалось, что это не реальная гора – а чудесный мираж, появившийся перед глазами путников. Мне доводилось бывать на Кавказе, но здесь пейзаж был совершенно иным. Неудивительно, что в Токио и в Камакуре, и, наверное, в других городах, везде, откуда можно видеть Фудзисан, установлены таблички.
читать дальше

@темы: Храм, Японский сад, Higashi-Honganji, Nishi-Honganji, Shoseien, Kyoto

Комментарии
18.03.2008 в 15:53

Вау, по твоим описаниям это классная поездка! я за тебя рада!!:vo: :ura: жаль что не могу составить компанию.. :gigi:

18.03.2008 в 15:58

arihyon.
Cпасибо! Ничего, когда-нибудь вместе поедем. :)
20.03.2008 в 03:09

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Ууу! ^_______^ Как интересно! А слива начинает опадать, нэ. И всё равно красиво. *_*
А в бассейне было много людей? :) *про бассейн на крыше просто обомлела! ^_____^ *

Я говорила, что как-то по обмену на несколько дней поехала в Германию. Так вот, нас там водили в бассейн. (как позже оказалось, такие есть и в Москве :) по телевизору узнала ^^' ) Там можно и с вышки прыгать *_* И кататься по трубе \^∇^/ И под фонтаном стоять, и в джакузи сидеть *____* *только мну там не сидел х33 * А ещё! Подхожу к главному.. Там можно было нырнуть и вынырнуть на улице! А была зима! *_* Вода горячая, а воздух холодный! Красота ^_______________^ В бассейне ещё и течение устраивались на небольшом участке.. Каак ж меня сносило xDDD <-- делится приятными воспоминаниями :-D

Красота всё-таки какая! Здорово, что тебе удалось куда-то поехать на каникулах ^_^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии